Зомби существуют. По крайне мере в App Store. Новый отчет Adjust «Восстание Зомби: Взгляд на неживой App Store в 2016 году» исследует проблему мертвых приложений, живущих среди нас.
Приложение-зомби Adjust определяет как то, которое не появилось ни в одном из тысяч рейтингов App Store хотя бы на 2 дня. Это не значит, что его не загрузили ни разу, но то, что внимание к нему недостаточно даже для того, чтобы засветиться в чартах. Так, например, мессенджер в Сингапуре может получить тысячи загрузок, но даже не достичь нижней границы рейтинга. Такая ситуация связана с огромной конкуренцией на рынке, приложение может и выглядит как живое, но внутри оно мертвое, перспектив у него нет – это зомби.
Что интересного из него можно почерпнуть:
- Около 90% App Store это зомби.
- Этот параметр только растет – в 2014 было 72%, в мае 2016 уже 90%.
- Средняя позиция в чартах для приложения-незомби колеблется в районе 35-50 места.
- Самый большой процент зомби в США и Австралии – 90.9%, самый маленький во Франции – 85.24%.
- Средний уровень в России – 85.41%.
Полностью отчет вы можете скачать на сайте: https://www.adjust.com/resources/app-zombies-2016/.