Компания IAB (Interactive Advertising Bureau) не так давно выпустила отчет «Восприятие маркетологами мобильной рекламы». Мы предлагаем вам его русскую версию.
Основные положения:
- Маркетологи ожидают, что их расходы на мобильную рекламу вырастут в ближайшие два года: 14% ожидают, что они вырастут более чем на 50%, а 57% ожидают, что менее чем на 50%.
- Около трети затрат на мобильную рекламу являются заменой другим каналам: наиболее пострадали печатные СМИ (58%), затем медийная реклама на ПК и телевидение.
- Маркетологи в опросе 2014 года показали высокий уровень удовлетворенности результатами мобильных маркетинговых активностей. Большинство либо удовлетворены (50%), либо весьма удовлетворены (37%), а еще 8% полностью удовлетворены.
- Маркетологи остро заинтересованы в мобильном программатике, так 41% согласны, что этот подход поможет им добраться до целевой аудиторий. Тем не менее, относительно немногие на деле программно совершают такие покупки: только 18% используют частные биржи и 17% покупают через открытые биржи.
- Маркетолог беспокоятся за потенциальные проблемы с конфиденциальностью данных. 37% респондентов в 2014 году определили конфиденциальность как очень важный фактор по сравнению с 22% в 2013 году.
- Преимущества мобильной рекламы — большой охват (36%), рентабельность (36%), незамедлительный эффект (32%) и способность справляться с вовлечением (31%).
- Наиболее удивительным открытием опроса является широкое использование шэров/лайков социальных медиа в качестве показателя эффективности мобильной рекламы (43%), что уступает только продажам.
- Значительная часть маркетологов (44%) в опросе предпочитают удобство полнофункционального агентства при достижении мобильных рекламных целей.
Содержание отчета:
- Бюджеты на мобильную рекламу
- Мобильная рекламная стратегия, инвентарь и ключевые разработки
- Мобильная реклама и устройства
- Преимущества и задачи
- Мобильные медиа закупки
Скачайте отчет по ссылке ниже: