Site icon AppTractor

Отчет Mobile First Insights за 1 квартал 2016 от Opera Mediaworks

Opera Mediaworks возобновила выпуск своих ежеквартальных отчетов о состоянии мобильной рекламы, правда теперь они называются Mobile First Insights. Цель их, однако, осталась прежняя – помочь маркетологам разобраться в быстро меняющейся мобильной среде.

Отчет доступен в виде лонгрида на сайте Opera и он разделе на категории: Данные, Технологии и Креативность.

«Opera Mediaworks изучила данные сотен рекламных кампаний и миллиардов показов на платформе. Дополнив это сторонними данными, мы нарисовали картину того, где индустрия мобильного маркетинга находится сейчас и того, как потребители взаимодействуют с мобильным контентом и рекламными объявлениями», — пишет компания.

Ключевые данные:

Exit mobile version