У Liftoff вышел новый отчет о мобильном шопинге – приобретении пользователей и их покупках внутри приложений.
Основан 2017 Mobile Shopping Apps Report на 26.9 миллиардах показах рекламы и 4.8 миллионах установок, прошедших в апреле 2017 года по всему свету.
Средняя воронка приобретения пользователей для разных приложений с покупками:
Стоимость и конверсия по полу – только 4.5% женщин, установивших приложение, совершает покупку:
По платформе:
По полу и платформе:
Конверсия и стоимость регистраций по месяцам:
Конверсия установок в регистрации и установок в покупки по регионам:
Выводы Liftoff делает понятные – в маркетинге приложений для шопинга нельзя ориентироваться на всех сразу. Надо учитывать не только пол, но и операционные системы, страну и даже тип приложения, которое вы продвигаете.