Site icon AppTractor

Переворот на мировых рынках мобильных игр — рост во всех регионах в 3 квартале

По сравнению с 2021 годом, в этом году мировые рынки мобильных игр переживали различные степени спада. Однако отчеты о маркетинге мобильных игр за третий квартал, недавно опубликованные SocialPeta и OpenMediation, свидетельствуют о том, что в третьем квартале рынки «восстанавливались и даже росли».

Что касается рекламы мобильных игр, то количество креативов, выпущенных в период с января по июль этого года, имело тенденцию к росту: в июле было выпущено более 8 миллионов креативов. В третьем квартале было зарегистрировано в общей сложности более 36000 рекламодателей мобильных игр, что на 16,6% больше, чем в прошлом году. Число ежемесячно активных рекламодателей росло и достигло более 22000.

Если взглянуть на количество загрузок мобильных игр в мире в целом, то с первого по третий квартал этот показатель постепенно увеличивался и успешно восстановился. В третьем квартале 2022 года количество загрузок мобильных игр выросло на 6% по сравнению с прошлым годом и на 2% по сравнению с прошлым кварталом, а прирост составил более 100 миллионов загрузок.

В прошлом году DAU (ежедневные активные пользователи) увеличивались ежеквартально примерно на 3%. Количество активных пользователей в 3 квартале этого года было на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и прирост составил почти 300 миллионов. Исходя из количества загрузок и числа активных пользователей, мы видим, что у новых игр меньше загрузок, а у старых игр уровень привязанности пользователей выше.

IAP начали восстанавливаться со второго квартала, но все еще меньше, чем в том же квартале прошлого года. Доходы от мобильных игр в прошлом году выглядели не лучшим образом: они падали в 2021 году с 4 по 1 квартал 2022 года и медленно восстанавливались в 2022 году со 2 по 3 квартал.

По сравнению со 2 кварталом 2022 года, доходы от мобильных игр резко выросли (более чем на 80 миллионов долларов) в 3 квартале 2022 года. Это был самый высокий рост с момента снижения доходов в конце 2021 года. Ожидается, что к концу этого года доходы от мобильных игр будут выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доходы многих игровых жанров остаются стабильными, в то время как жанры с низкой долей рынка могут демонстрировать более быстрый рост пользователей

В целом, доходы большинства игровых жанров стабилизируются. Среди горячих игровых жанров, только приключенческие и карточные игры достигли быстрого роста доходов, увеличившись на 8% (самый высокий показатель среди всех жанров) по сравнению с прошлым кварталом 2022 года. Однако их общий доход не очень велик, а доход этих двух жанров вместе взятых составил всего 13% от дохода всех игровых жанров.

РПГ, симуляторы и казуальные игры, как правило, имеют стабильный доход с ростом менее 5%.

С точки зрения будущего развития, все жанры мобильных игр демонстрируют отличные результаты. Растут пользовательские базы «старых экшен и казуальных игр с высокой долей рынка и стабильным ростом».

Северная Америка: Головоломки приносят прибыль с темпом роста 4% в третьем квартале

По данным Statista, уровень распространения Интернета в США в прошлом году достиг 91%, что означает, что только менее 10% населения страны не имеют доступа к Интернету, и конкуренция на существующем рынке будет жесткой.

Например, конкуренция в сфере рекламы была довольно острой. В третьем квартале только 9% рекламодателей не выпускали новых креативов, поскольку им приходилось поддерживать высокую скорость обновления креативов, чтобы сохранить завоеванные позиции в Северной Америке.

Среди активных рекламодателей в Северной Америке жанр головоломки является жанром с наибольшим количеством активных креативов, увеличившись на 2,78% в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом 2022 года. Этот игровой жанр всегда был вторым по величине субрынком в рекламе, и показатели рынка говорят о том, что потенциал в некоторых традиционных направлениях остается перспективным, хотя это нелегко — иметь рост при «общей тенденции к снижению» рынка в целом.

В Северной Америке [Candy Crush Saga], [Homescapes] и [Fishdom] являются вечнозелеными продуктами. Благодаря постоянным итерациям и live-ops этим играм удалось повысить приверженность платящих пользователей, что способствовало 4% квартальному росту доходности всего игрового жанра в третьем квартале.

Головоломки по своей природе обладают внутренней привязанностью к пользователям, и их огромная база игроков способствовала росту IAP в третьем квартале.

Кроме того, Северная Америка — это регион с развитыми рынками и рынками голубого океана. Конкуренция на рынке США может оказаться слишком жесткой для новых разработчиков, которые могут переключить свое внимание на рынок Мексики, поскольку он все еще имеет определенный уровень преимущества по трафику (его DAU (ежедневные активные пользователи) составляет 21% от североамериканского) и еще не находится на стадии бурного роста.

Юго-Восточная Азия: удивительный растущий рынок

Рынок Юго-Восточной Азии сохранил довольно стабильный рост, несмотря на «замедление» в других странах/регионах мира, и превратился в необычный «растущий рынок»

DAU (ежедневные активные пользователи) всех игровых жанров в Юго-Восточной Азии выросли в третьем квартале. Благодаря быстрому привлечению пользователей игры [Save the Dodge], показатель DAU игр жанра головоломки вырос на 45% по сравнению с прошлым годом и на 20% по сравнению с прошлым кварталом.

В третьем квартале внутриигровой доход и ARPU (средняя выручка на одного пользователя) игр казино выросли на 13% и 37% по сравнению с прошлым годом соответственно. Такие популярные игры, как [JinJinJin], [Slotomania™ Slots Casino Games] и [Jackpot World™] быстро развиваются в Юго-Восточной Азии.

В полном отчете также подробно проанализированы общие тенденции загрузок и доходов стратегических, ролевых, симуляционных и казуальных игр, а также приведены основные моменты маркетинга популярных продуктов и анализ рекламного рынка более популярных регионов. Полный объем издания составляет почти 100 страниц. Нажмите здесь, чтобы скачать его и узнать больше о последних новостях в индустрии.

Exit mobile version