Site icon AppTractor

Платформы, маркетинг и заработок: отчет GDC «Состояние игровой индустрии 2018»

РС и мобайл в 2017 оставались самыми популярными платформами. Однако РС, PS4 и Xbox выросли за год, а мобильные платформы упали (было 35% стало 32%).

Текущая разработка для платформ выглядит примерно также:

Популярность виртуальной реальности немного снизилась. Последнюю игру для VR в этом году выпустило 13% разработчиков, а в прошлом 15. Работают сейчас над VR 23% против 24 в прошлом. HTC Vive остается самым популярным устройством:

Кстати, интересно, что игровые компании и разработчики постепенно перестают верить в будущее VR/AR. На вопрос, подходит ли эта платформа для построения долгосрочного бизнеса, 29% ответило «нет». До этого процент верящих в будущее других реальностей стабильно увеличивался.

В прошлом году впервые в истории опроса GDC количество студий, делающих игры для Android, превысило количество студий, разрабатывающих iOS-игры. В этом году Android снова в лидерах – 53% опрошенных сейчас делает игры для платформы Google и 49% для платформы Apple. Причем обе эти цифры меньше предыдущего года (54 и 51% соответственно).

Разработка игр – все равно в основном мужское занятие. Среди опрошенных 80% мужчин и 17% женщин.

75% делает игры 3 или более лет.

19% делает игры в компаниях с 500 и более человек. 19% делает игры в одиночку. 15% в маленьких командах от 2 до 5 человек.

В монетизации большинство предпочитает оплату за скачивание:

Самые эффективные направления маркетинга – социальные сети, сарафанное радио и традиционная пресса с блогерами:

 

 

 

Exit mobile version