Site icon AppTractor

Подростки проводят с мобильными устройствами в 2 раза больше времени, чем с ТВ или с компьютерами

Американские подростки (так называемые «миллениалы») проводят со своими мобильными устройствами почти в два раза больше времени, чем с ТВ или компьютерами. Это данные нового исследования агентства Refuel, в котором были опрошены тинейджеры от 16 до 19 лет.

Для них смартфон – «самое важное устройство», в то время как телевизор – самое неважное.

Вот как распределились их приоритеты:

Тот факт, что телевизор так мало интересует подростков, является довольно плохим признаком не столько для производителей самих панелей, сколько для кабельных компаний и сервисов. Когда подростки станут независимыми покупателями, а они ими рано или поздно станут, их привычки к потреблению медиа вряд ли сильно изменятся.

Исследование также показывает, что 33% тинейджеров делает покупки со смартфонов. Вероятно и этот показатель можно еще улучшить если оптимизировать магазины под мобильный UX.

Пользуются они YouTube, Facebook, Instagram, Snapchat – тоже не вызывающее особого удивления распределение:

При этом самый популярный мессенджер – FB Messenger, второе и третье место делят Instagram и Snapchat:

Интересно, что примерно половина (48%) тинейджеров пробует как минимум четыре новых приложения в месяцы. Источники открытия новых: рекомендации семьи или друзей, социальные медиа и онлайновое видео.

Exit mobile version