Site icon AppTractor

Поисковая реклама в App Store в среднем дает конверсию 49.4% и CPA $0.40

Поисковая реклама в App Store в среднем дает уровень конверсии в 49.4% и стоимость приобретения пользователя в ней составляет 40 центов. Это данные Mobile Action, которая исследовала 77 рекламных кампаний в поиске App Store:

Как и в ранние дни Facebook Ads и Google Adwords, поисковая реклама сейчас предоставляет огромные возможности разработчикам, делает вывод Mobile Action. Цены маленькие и дают возможность работать с рекламой даже при минимальном бюджете – это лучшая возможность для маркетинга приложений в настоящий момент. Поисковая реклама целиком и полностью опирается на страницу приложения в App Store, так что вам снова надо работать над ASO для привлечения максимального количества пользователей.

Анатолий Шарифулин, основатель AppFollow:

Цифры у меня немного другие, но проблема в том, что Search Ads пока работает в тестовом режиме. Мало просмотров и больше вопросов, чем достижений. Поэтому толку от нее пока особого нет — установка может и стоит дешево, но много пользователей из поиска не получить. Даже тысячу за неделю.

Exit mobile version