Site icon AppTractor

Половина доходов мобильных игр приходит от 0.19% игроков

Издателям мобильных игр приходится очень стараться, чтобы приобретать новых пользователей, хотя большинство из них вообще ничего не покупает. На деле, только 0.19% всех игроков обеспечивает 48% дохода, согласно новому докладу Swrve.

Swrve также обнаружила, что 64% игроков, которые тратят деньги в играх, делают покупки только раз в месяц (в прошлом году их было 49%). Но это не такие уж и плохие новости для издателей. Совокупные траты за месяц возросли на $3, до $24.66. Мобильные игры продолжают набирать популярность. Но поскольку такие маркетинговые тактики как пуш-уведомления и персонализированные сообщения тоже становятся всё более популярными, борьба за пользовательское внимание также возрастает.

Фримиум-модель всё ещё остается самой популярным и успешным способом монетизации мобильных игр, и издателям крайне важно понять рычаги вовлечения пользователей, запастись инструментами для постоянного тестирования и пробовать разные варианты, не забывая о аудитории.

Вот некоторые ключевые выводы из доклада Swrve:

Exit mobile version