Как пишет, в основном причина такого спада в громоздких способах заказа и оплаты – примерно половина опрошенных (51%) заявила, что не использует смартфоны для покупок из-за того, что проще совершить ее на компьютере. Еще 30% сказали, что экран слишком мал, а еще 22% не хотят тратить ограниченный месячный трафик на покупки.
Процент взрослых, которые заявляют о (как минимум) еженедельных покупках физических товаров на мобильных телефонах, снизился до 16% в 2017 году, по сравнению с 21% годом ранее. Процент взрослых, которые не владеют мобильным телефоном, более чем удвоились — с 5% до 11%.
Между тем, по другим данным, продажи на мобильных устройствах в 2017 году выросли на 29% (до 153 млрд. долларов) и теперь составляют треть о всех онлайн-доходов продавцов.