Затраты на цифровую рекламу растут не только в США. Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe докладывает о росте на 11.8% (до 30.7 миллиарда евро) на континенте.
Это означает, что цифровая реклама прочно укрепилась на второй позиции и уступает пока только телевизионной рекламе.
Интересно, что рост идет не только на развивающихся рынках, но и на уже устоявшихся, где разнообразные форматы цифровой рекламы, возможности таргетинга и использование всех устройств в стратегиях продвижения двигают индустрию вперед.
Десять стран с самым большим ростом:
- Словения 43.1%
- Ирландия 33.3%
- Беларусь 32.8%
- Турция 20.8%
- Венгрия 19.5%
- Болгария 18.7%
- Россия 17.3%
- Греция 16.3%
- Австрия 16.0%
- Бельгия 16.0%