Site icon AppTractor

В 2019 году средний российский геймер потратит на игры $64.08

По прогнозам Newzoo, впервые за 4 года на первое место в списке стран, которые больше всего тратят на игры, выйдет США. На протяжении трех предыдущих лет самым крупным рынком в индустрии видеоигр являлся Китай. Сегодня эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.

В компании Wargaming поделились цифрами из полной версии отчета, которые касаются России. Как утверждают аналитики Newzoo, в 2019 году количество российских геймеров увеличится на 800,000 человек — с 65.2 до 66 миллионов. Суммарно они потратят порядка 1.81 миллиарда долларов, что делает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе. Средний российский геймер потратит на видеоигры $64.08, или порядка 4,000 рублей в год. Для сравнения: к концу года польские геймеры потратят $56.4, чехи — $69.8, а белорусы — $36.8. При этом в 2018 году средние траты геймеров из России составляли $59.13.

«Практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей — они прибавят примерно по 10%. Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам», — прокомментировал Иван Живица, глава департамента связей с общественностью минского центра разработки компании Wargaming.

Также агентство Newzoo отмечает, что число людей, которые покупают игры и совершают внутриигровые покупки, в России составило 28.2 миллиона человек — прирост по сравнению с 2018 годом составил 0.7%.

Exit mobile version