Site icon AppTractor

Синергия ТВ и мобайла приведет к новым результатам

По данным отчета отчета «Internet Trends», в прошлом году рост рынка мобильной рекламы снова превзошел все ожидания. И хотя это не удивительно, сегодня многие задаются вопросами: как это повиляет на рекламные технологии и каким образом будет реализована синергия ТВ и мобайла?

Несмотря на бурное развитие мобильных технологий, телевидение остается самым эффективным каналом для охватных рекламных кампаний. Это объясняется в первую очередь тем, что практически во всех странах проникновение ТВ в массы превышает 95% (в США вообще достигает 98%). Поэтому оно является наиболее доступным каналом медиа потребления для пользователей и одним из самых привлекательных для рекламодателей. Мобильные технологии на сегодняшний день так глубоко проникли в нашу жизнь, что в среднем по всему миру люди используют мобильные устройства 25% своего времени.. Синергия этих двух каналов коммуникации позволит рекламодателям выйти на новый уровень контакта с аудиторией и сделать рекламные кампании еще более эффективными.

Пять причин объединять ТВ и мобильность

Пять ключевых факторов определяют будущее синергии ТВ и мобайла:

Эксперты уверены, что синергия телевидения и других каналов коммуникации позволит транслировать интересную и актуальную (конкретным зрителям) ТВ рекламу и повысит эффективность вложения средств рекламодателей.

Источник: компания MediaSync

Exit mobile version