По данным отчета отчета «Internet Trends», в прошлом году рост рынка мобильной рекламы снова превзошел все ожидания. И хотя это не удивительно, сегодня многие задаются вопросами: как это повиляет на рекламные технологии и каким образом будет реализована синергия ТВ и мобайла?
Несмотря на бурное развитие мобильных технологий, телевидение остается самым эффективным каналом для охватных рекламных кампаний. Это объясняется в первую очередь тем, что практически во всех странах проникновение ТВ в массы превышает 95% (в США вообще достигает 98%). Поэтому оно является наиболее доступным каналом медиа потребления для пользователей и одним из самых привлекательных для рекламодателей. Мобильные технологии на сегодняшний день так глубоко проникли в нашу жизнь, что в среднем по всему миру люди используют мобильные устройства 25% своего времени.. Синергия этих двух каналов коммуникации позволит рекламодателям выйти на новый уровень контакта с аудиторией и сделать рекламные кампании еще более эффективными.
Пять причин объединять ТВ и мобильность
Пять ключевых факторов определяют будущее синергии ТВ и мобайла:
- На мобильных устройствах доступ к практически любому типу контента проще и быстрее. И мы можем точно определить, что и в каком формате просматривали пользователи, чем они интересуются.
- Рекламное сообщение встраивается в мобильный контент и транслирует дополнительную информацию по интересующей пользователя теме. Так же должно работать и телевидение.
- Просмотр видео контента уже давно не ограничивается ТВ и переходит на мобильные платформы. Так, 75% видеотрафика Facebook приходит с мобильных устройств, а для YouTube этот показатель составляет более 50% и продолжает расти.
- Благодаря тому, что мобильные устройства аккумулируют данные, они являются потенциальным источником информации для таргетирования рекламных кампаний по всем остальным каналам.
- Исторически данные об аудитории телевидения (пол и возраст зрителей) имели значительную погрешность: информацию собирают, опираясь на ограниченную выборку. Теперь же мобильные устройства могут предоставить массу социальной информации с точностью до пользователя, включая место проживания, интересы, предпочтения.
Эксперты уверены, что синергия телевидения и других каналов коммуникации позволит транслировать интересную и актуальную (конкретным зрителям) ТВ рекламу и повысит эффективность вложения средств рекламодателей.
Источник: компания MediaSync