Site icon AppTractor

Сколько тратят россияне в мобильных играх и как выглядит портрет российского мобильного геймера

Всего анализу подверглась аудитория 11 игр компании, доступных российским пользователям на платформах iOS и Android.

На чем играют россияне

Как уже было сказано выше, суммарно на обеих платформах (iOS и Android) играет 10,26 млн человек. Их распределение выглядит следующим образом:

iOS — 2,79 млн человек (около 27,2%).

Android — 7,46 млн человек (около 72,8%).

Откуда и когда россияне играют в мобильные игры

ТОП-5 городов по количеству геймеров на iOS-устройствах выглядит так:

ТОП-5 городов по количеству геймеров на Android-устройствах выглядит так:

Чаще всего пользователи обеих платформ играют в два временных промежутка: днем с 11 до 13 часов (18,3%) и вечером с 18 до 21 часа (21,3%).

Самыми активными игроками на устройствах под управлением iOS являются мужчины (63,28%) в возрасте от 35 до 44 лет (36,3%).

На Android-устройствах мужчин играет еще больше — 69,12%, а основная возрастная группа здесь — 18-24 года (35,1%). Стоит отметить, что данные по России в целом соответствуют общемировым трендам.

Сколько и как россияне тратят в мобильных играх

Покупательское поведение российских пользователей iOS и Android-устройств значительно различается. Активнее всего тратят пользователи техники Apple.

Пользователи iOS:

Пользователи Android

 

Exit mobile version