Всего анализу подверглась аудитория 11 игр компании, доступных российским пользователям на платформах iOS и Android.
На чем играют россияне
Как уже было сказано выше, суммарно на обеих платформах (iOS и Android) играет 10,26 млн человек. Их распределение выглядит следующим образом:
iOS — 2,79 млн человек (около 27,2%).
- На iPhone приходится 80,1%
- На iPad — 19,99%
- Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,1 минут
- Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока — 1,71
Android — 7,46 млн человек (около 72,8%).
- На смартфонах играет — 90,95%
- На планшетах — 9,05%.
- Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,3 минут
- Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока — 1,64
Откуда и когда россияне играют в мобильные игры
ТОП-5 городов по количеству геймеров на iOS-устройствах выглядит так:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Уфа
- Екатеринбург
ТОП-5 городов по количеству геймеров на Android-устройствах выглядит так:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Краснодар
- Екатеринбург
Чаще всего пользователи обеих платформ играют в два временных промежутка: днем с 11 до 13 часов (18,3%) и вечером с 18 до 21 часа (21,3%).
Самыми активными игроками на устройствах под управлением iOS являются мужчины (63,28%) в возрасте от 35 до 44 лет (36,3%).
На Android-устройствах мужчин играет еще больше — 69,12%, а основная возрастная группа здесь — 18-24 года (35,1%). Стоит отметить, что данные по России в целом соответствуют общемировым трендам.
Сколько и как россияне тратят в мобильных играх
Покупательское поведение российских пользователей iOS и Android-устройств значительно различается. Активнее всего тратят пользователи техники Apple.
Пользователи iOS:
- Средняя стоимость одной покупки: 5,22$
- Медиана трат (в зависимости от конкретной игры): от 1,13$ до 11,31$
- Среднее количество покупок на одного пользователя: 2
- Количество пользователей, заплативших за отключение рекламы в играх: каждый 31-й.
Пользователи Android
- Средняя стоимость одной покупки: 3,79$.
- Размах трат (в зависимости от игры): от 4,12$ до 5,16$
- Среднее количество покупок на одного пользователя: 1,77
- Количество пользователей, заплативших за отключение рекламы в играх: каждый 166-й.