Рекламные траты на мобильный веб удвоились в первой половине 2015 года (по сравнению с тем же периодом прошлого года), говорится в новом исследовании Smaato.
В частности компания отмечает, что все мобильные рекламные бюджеты делятся в пропорции 62% на приложения и 38% на мобильный веб. И хотя мобильный веб все еще далеко позади, ситуация по сравнению с прошлым годом улучшилась – в 2014 72% рекламных денег уходило в приложения.
Рекламные траты на мобильный веб выросли на 101% за год. Количество показов также удвоилось и сейчас среди всех показов Smaato их 41%.
Одна из причин – те самые приложения-шлюзы в виде, например, Facebook или Twitter, которые открывают веб-страницы внутри себя.
Мобильный сдвиг начался с мобильного веб – а затем приложения взяли верх, — говорит глава Smaato Рагнар Крус, — и хотя мы не можем точно предсказывать возвращение этого медиа, факт заключается в том, что издатели и рекламодатели не могут позволить себе игнорировать мобильный веб.
Отчет Smaato Global Trends in Mobile Programmatic основан на данных самой компании, которая обслуживает 6 миллиардов показов рекламы в день для 600 миллионов пользователей.
Среди других менее интересных открытий этого отчета, например:
- таргетирование позволяет издателям в четыре раза увеличит рекламные доходы;
- затраты на большую рекламу (300х250 точек и больше) выросли на 254%;
- затраты в Китае выросли на 315%;
- Россия находится на 9 месте по рекламным тратам.