Несмотря на глобальный экономический спад из-за COVID-19, доход от продажи умных часов демонстрирует значительный рост. По данным исследовательской компании Counterpoint Research, носимые устройства Apple, Garmin и Huawei дали почти 70% общей выручки рынка умных часов за первые шесть месяцев 2020 года.
Apple Watch по-прежнему доминируют с более чем 50% долей рынка.
«В первой половине 2020 года было отгружено около 42 миллионов умных часов — носимые устройства продолжают пользоваться большим спросом, а потребители все больше заботятся о своем здоровье», — сказал старший аналитик Counterpoint Research Суджонг Лим. По данным компании, доход всего рынка в первом полугодии 2020 года вырос на 20%, в то время как поставки устройств практически не изменились.
Поскольку людей по всему миру перешли на карантин, многие потребители стали уделять первоочередное внимание заботе о своем здоровье. И вместо того, чтобы покупать новый смартфон, они предпочли носимое устройство. Поставки умных часов выросли в Индии (+57%), Европе (+9%) и США (+5%), что, по данным Counterpoint Research, компенсировало снижение на других рынках.
На рынках Китая и других стран Азии популярным вариантом была серия часов Huawei Watch GT2: объемы поставок умных часов китайской компании выросли на 90% в Китае и Азии и на 57% в мировом масштабе в годовом исчислении. Такой рост вывел Huawei на 2-е место в первом полугодии 2020 года по объему продаж умных часов в мире.
Между тем, линии Garmin Forerunner и Fenix были популярны у аудитории в Европе и Северной Америке, а общий спрос на линии Forerunner и Fenix вырос на 31% в годовом исчислении. Garmin и Huawei получили в общей сложности 17.7% мирового дохода от поставок умных часов в первом полугодии 2020 года, что далеко от 51,4% Apple, но, тем не менее, обе компании добились хорошей прибыли, учитывая обстоятельства.