В нашем мире, вращающемся вокруг мобильных устройств, использование приложений находится на пике. В то время как расходы на игры ощущают на себе давление инфляции, приложения сохраняют свою устойчивость. В 2023 году на 10 крупнейших рынках средневзвешенное время, проведенное на мобильных устройствах, превысило 5 часов, что на 2% больше, чем в предыдущем году. А после снижения на 2% по сравнению с 2022 годом глобальные потребительские расходы выросли на 4%.
Data.ai представила новый годовой отчет State of Mobile 2024, в котором представлены последние тенденции рынка, отраслевые идеи, передовой опыт и лучшие данные, охватывающие 11 отраслей и 30 рынков. Вот некоторые интересные факты из отчета.
На 10 крупнейших рынках средневзвешенный показатель времени в приложениях в мире вырос на 6% и превысил 5 часов, достигнув нового максимума.
Топ 20 мобильных рынков по загрузкам — Россия на 6 месте. Лидеры — Китай, Индия и США. Установки за год выросли на 1%.
По тратам пользователей лидирует Китай, на втором месте США, на третьем — Япония. В целом траты пользователей выросли на 3%. Южная Корея, Бразилия, Мексика и Турция выросли в деньгах больше чем на 25%. Всего пользователи потратили в магазинах 171 миллиард долларов.
Затраты на мобильную рекламу достигли 362 миллиардов долларов. По прогнозу, в 2024 перешагнут порог в 400 млрд.
На приложения ушло 64 миллиарда. Больше всего выросли категории Развлечения, Социальные Медиа и Утилиты/Продуктивность.
Топ категория в мире по загрузкам.
Топ категорий в мире по тратам пользователей.
6 приложений заработало более 1 миллиарда долларов, 69 больше 100 и 587 больше 10 миллионов.
ИИ-приложения показали головокружительный рост. И речь идет не только о чат-ботах — есть «ai art», «ai write» и прочие.
Самые популярные, зарабатывающие и используемые приложения в мире.
Скачать весь отчет вы можете на сайте Data.ai.