Потребители в Соединенных Штатах в течение 2019 года потратили более 4.6 млрд. долларов в Топ-100 лучших неигровых мобильных приложениях, предлагающих подписки. Как пишет Sensor Tower Store Intelligence, это рост на 21% по сравнению с 2018 годом, когда в приложения с подпиской ушло 3.8 млрд. долларов.
В целом в мире по итогам годы расходы пользователей на приложения выросли на 17% и достигли $83 млрд..
Исследование показало, что доход, полученный этими приложениями в 2019 году, дал 19% от 24 миллиардов долларов всех расходов пользователей на мобильные приложения в США. Из Топ-100 самых зарабатывающих неигровых приложений в обоих магазинах в прошлом году 96 предлагали варианты подписки.
Tinder возглавил рейтинг самых доходных приложений с подпиской и получил 10% доходов Топ-100. Хотя приложение для знакомств предлагает некоторые одноразовые покупки в приложениях, его наиболее популярными предложениями являются ежемесячные подписки Tinder Gold за $14.99 и Tinder Plus за $9.99.
Если обратить внимание на App Store в США, мы обнаружим, что пользователи потратили на 100 лучших приложений с подпиской в течение 2019 года 3.6 млрд. долларов, это 16% рост по сравнению с 3.1 млрд. долларов, потраченных в 2018 году. YouTube стал лидером на платформе iOS.
В Google Play американские пользователи потратили на Топ-100 приложений с подпиской более 1.1 миллиарда долларов. Это рост на 42%! Pandora, предлагающая три уровня подписки, вышла на первое место в Google Play, забрав почти 20% расходов на Топ-100 лучших приложений.