Многие хотят работать в игровой индустрии. Но немногие осознают, насколько она может выжать все соки.
Согласно новому исследованию International Game Developers Association (IDGA), 38% игровых разработчиков работают сверхурочно без оплаты их труда во время так называемого аврала («crunch») – крайне напряженного периода перед дедлайном выпуска видео-игры.
Учитывая то, что этот показатель составил 37% в 2014 году, проблема является постоянной. И даже когда переработки оплачиваются, стоит учитывать, что все равно аврал означает 70-часовую рабочую неделю, сообщает IDGA.
Исполнительный директор IDGA Кэйт Эдвардс рассказывает, что страсть работника к игровой индустрии может превратиться в угрозу качеству его жизни. Разработчики боятся протестовать, потому что на их место претендуют еще десятки кандидатов.
Она также отмечает, что от этой проблемы больше страдают женщины и работники из стран вне США. Первые теряют время, которое они могут уделить своей семье, а вторые более негативно настроены к переработкам, чем обычные американские трудоголики. Соответственно, люди из этих групп скорее всего возразят против дополнительных часов и поэтому скорее всего будут уволены. Это означает, что игровая индустрия выбирает молодых одиноких людей, которые предпочтут работу над игрой личной жизни.
IDGA собирается бороться с этим трендом, рекомендуя компании, которые предприняли меры для решения проблемы, и обеспечивая ресурсами те компании, которые испытывают трудности.
Эдвардс считает, что на данный момент временным решением могут стать более тщательные расспросы работодателя во время собеседований. Если вы узнаете на интервью сколько своего времени вам придется потратить на сверхурочные, и будет ли это компенсировано, вы, по крайней мере, сможете принять взвешенное решение. И если подобные вопросы будут всё чаще озвучиваться на собеседованиях, то компаниям придется принять меры, чтобы суметь привлечь талантливых работников.