Сервис Global App Testing исследовал то, как пользователи взаимодействуют с приложениями и опубликовал отчет “Привычки потребителей в работе с приложениями” (The State of Consumer App Habits).
Отчет построен на опросе 215 человек из Поколения Z (от 18 до 24 лет) и 217 миллиениалов (от 25 до 39 лет), проживающих в США.
Вот некоторые интересные цифры из него:
- 57% пользователей Gen Z и 54% миллениалов скачивает 1-5 приложений в месяц.
- 76% опрошенных пользователей удаляет 1-5 приложений в месяц.
- 20% пользователей смартфонов теряют доверие к бренду, когда сталкиваются с ошибкой в программном обеспечении.
- 34% пользователей смартфонов заявили, что удалили бы приложение, если бы столкнулись с ошибкой в нем. Столь высокие ожидания в отношении программного обеспечения отражают конкурентный характер современного рынка приложений.
- 50% опрошенных заявили, что наиболее частая причина, по которой они удаляют приложение, заключается в том, что оно не имеет ожидаемых функций. Это говорит о том, что клиенты многого ожидают от приложения: потрясающая функциональность, высокое качество и отсутствие ошибок.
- 36% пользователей смартфонов говорит, что плохой рейтинг в магазине приложений вообще вызовет отказ от загрузки.
- 2% пользователей смартфонов никогда не принимает решение о загрузке приложения на основе рейтинга.