Мобильная рекламная сеть WapStart позволяет настраивать параметры таргетинга в зависимости от целей рекламной кампании. Так рекламодатель может установить необходимые ему параметры пола, возраста целевой аудитории, географии показа объявлений и их расписание, тематику площадки.
Согласно внутренним данным компании WapStart наиболее конверсионными тематиками площадок в системе являются тематики — юмор и развлечение (конверсия на таких площадках в среднем составляет 2%), социальные сети, игры (1,6%), общение (1,46%), видео-контент (1,28%). Наименее конверсионными типами площадок является категория порталов бесплатных загрузок контента.
Высокие показатели конверсии у площадок категории «дом и уют» (0,61%), «авто» (0,6%), «бизнес» (0,6%), «знакомства» (0,6%).
Зная средние показатели конверсии по системе, рекламодатель обладает мощными инструментами прогнозирования эффективности рекламной кампании. А при правильной настройке таргетингов, использования ярких, динамичных и привлекающих внимание пользователя сообщений обращения к целевой аудитории, вовлечения пользователя при помощи современных форматов рекламных объявлений, величину конверсии можно поднять выше средних значений.
Для эффективного размещения на тематических площадках необходимо учитывать не только ее потенциал (конверсию в данном случае), но также и интересы целевой аудитории. Если вы предлагаете потенциальному потребителю продукт категории «финансы», бессмысленно его размещать на категориях юмор и развлечение или игры.
Понимание средней величины конверсии на определенных категориях площадок — это хорошая база для прогнозирования результатов проводимой рекламной кампании. Исходя из данных конверсии можно понять, какой объем кликов необходимо закупить, чтобы получить необходимый лид (звонок, регистрацию, покупку).