PageFair и Adobe выпустили третий ежегодный отчет о стоимости блокирования рекламы.
Ключевые факты:
- В мире количество пользователей, использующих программы для блокирования рекламы, увеличилось на 41% за год.
- 16% американских интернет пользователей во втором квартале блокировало рекламу.
- В США блокирование рекламы выросло на 48% за год, сейчас от рекламы отказывается 45 миллионов человек.
- В Европе рост составил 35%.
- Потери от блокирования рекламы в мире достигнут 21.8 миллиарда долларов в 2015 году. К 2016 году этот показатель вырастет до 41.4 миллиардов долларов.
- Хотя мобильные пользователи дают 38% всех визитов, во втором квартале 2015 в сети PageFair только 1.6% заблокированного рекламного трафика шло с мобильных устройств.
- Блокирование рекламы было обусловлено в основном Chrome и Firefox на Android, однако с выходом iOS 9 блокирование рекламы доберется и до Safari.
Полностью отчет вы можете прочитать на сайте: http://downloads.pagefair.com/reports/2015_report-the_cost_of_ad_blocking.pdf.