Site icon AppTractor

Три вывода из отчета Forrester по мобильным приложениям для ритейлеров

Поскольку шоппинг все больше становится мобильным, есть один вопрос, который беспокоит большинство онлайн-ритейлеров: делать приложение или не делать? К счастью, новый отчет от RetailMeNot и Forrester предоставляет данные о том, когда и зачем используются ритейл-приложения, как часто потребители ими пользуются и что делает эти приложения успешными. Вот только несколько выводов из этого отчета, которые могут помочь ритейлерам определить, будет ли создание приложения правильным шагом.

1. Смартфоны нужны не только для совершения покупки

Смартфоны (и в мобильном вебе, и в приложениях) используются на протяжении всего пути покупателя. Как подчеркнуто в отчете, потребители используют мобильные устройства во всем цикле, от поиска до доставки к их двери. Но эти моменты не всегда возникают в одинаковом контексте. Растущая популярность мобайла означает, что покупатели могут искать и покупать продукты как дома, так и вне его, в любой возможной среде.

Вывод: все, что потребитель может сделать на десктопной версии, должно быть доступно ему в мобайле, поэтому особенно важно, чтобы ваш сайт был оптимизирован для смартфонов и планшетов. Если вы делаете приложение, оно должно иметь те же возможности, что и сайт.

2. Удобство приложения — критически важно для покупателей

Когда дело доходит до большинства связанных с шоппингом дел, пользователи чаще используют мобильный сайт, чем приложение. На самом деле, в отчете показано, что мобильный веб обходит приложения для таких активностей, как чтение отзывов, сравнение цен с другими сайтами, покупка, проверка статуса заказа или поиска купонов. Тем не менее, покупатели, которые предпочитают приложения мобильном вебу, называли следующие причины:

Вывод: убедитесь, что вы привлекаете тех, кто, возможно скачает приложение, тем, что они ценят больше всего. В рекламе установки приложения подчеркните, что приложение легко в использовании, персонализировано и содержит эксклюзивные акции только для владельцев приложений.

3. Приложения не всегда используются часто

Скачивание приложения не гарантия его использования. Forrester сообщает, что большинство исследованных покупателей используют приложения довольно редко.

Вывод: пользователям нужен мотив, чтобы использовать ваше приложение, и реклама — отличный способ дать им причину открыть его. Таргетируйте скачавших ваше приложение людей повторным вовлечением с ограниченными по времени распродажами, эксклюзивными продуктами или купонами. Убедитесь, что эта реклама работает на мобильных устройствах; так вы сможете использовать глубокие ссылки для того, чтобы привести пользователей прямо в приложение.

Exit mobile version