Site icon AppTractor

Цены на пользователей дейтинг-приложений снизились на 18%: отчет Liftoff за 2017 год

Данные отчета получены на основании 12 миллиардов показов рекламы и 4.4 миллионах установок в период с 1 декабря 2016 по 1 декабря 2017.

Средняя воронка конверсии выглядит вот так:

Интересно, что на всех уровнях воронки цены снизились – приобретение новых пользователей уменьшилось на 18%, регистраций и подписчиков на 23%. Сама конверсия в регистрации увеличилась на 3 процентных пункта. Конверсия в подписчиков осталась практически той же самой – 1.5% в 2017 против 1.4% в 2016.

Воронка по полу показывает, что женщины  традиционно ценятся дороже:

Стоимость приобретения платящих пользователей по платформам:

Наибольшей популярностью приложения для поиска любви пользуются в развивающихся странах — России и Бразилии.

Пик покупок пользователей для приложений приходится на весну:

Однако лучше всего конвертятся пользователи в январе и сентябре:

Что советует Liftoff по итогам года:

  1. Выходить на международный рынок.
  2. Продвигать приложения в те месяцы, когда цены минимальны, а для этого использовать осмысленную в контексте этого времени рекламу.
  3. Увлекать и удивлять лояльных пользователей.
Exit mobile version