Site icon AppTractor

VeVe Collectibles лидирует в пространстве NFT со $100 млн потребительских расходов

В этом году блокчейн продолжал набирать обороты — в первом квартале 2021 года криптовалютные и инвестиционные приложения в США использовались более чем в три раза чаще, чем в в предыдущем квартале, а невзаимозаменяемые токены (NFT) в последние месяцы попали в заголовки газет с их ценниками в миллионы долларов. В последнем анализе новых тенденций Sensor Tower использует данные Store Intelligence, чтобы показать, что VeVe Collectibles лидирует среди лучших коллекционных приложений NFT в мобильном пространстве как по количеству установок по всему миру, так и по потребительским расходам.

Новичок идет вперед

Четыре приложения, изученные в ходе анализа Sensor Tower, включали VeVe, Fantastec SWAP, OurSong и Sweet, все из которых ориентированы на торговлю коллекционными предметами, а не на функциональность кошелька. Помимо VeVe, остальные приложения запустились в 2019 году, намного опередив бум торговли NFT. Несмотря на то, что в течение 2021 года расходы на три приложения увеличились, а их использование увеличилось, VeVe опередил другие, несмотря на то, что был запущен только в октябре 2020 года.

Ежемесячные установки четырех лучших приложений NFT в 2021 году

На сегодняшний день VeVe установили примерно 744,000 пользователей по всему миру и пользователи потратили в приложении 112.5 млн долларов. Остальные три приложения в совокупности достигли в общей сложности около 485 000 установок и 384 000 долларов расходов.

VeVe переживает Золотой момент

Хотя VeVe уже получила значительное распространение и до ноября, ее партнерство с Disney в преддверии второй годовщины Disney+ дало компании ценный импульс. Потребители стекались на платформу, чтобы приобрести ограниченную серию NFT Disney Golden Moments, что привело к наибольшему количеству загрузок мобильного приложения VeVe за один день в день выпуска коллекции 9 ноября. Установки по всему миру в этот день достигли 39,000, что почти в пять раз больше , чем неделю до этого.

В День Disney+ потребительские расходы в приложении составили 4.4 миллиона долларов — это максимум, который оно получило за один день. Это почти в 8 раз больше, чем 560,000 долларов, которые были получены неделей ранее, 5 ноября.

Потребительские расходы на VeVe только День Disney+ достигли 4,4 миллиона долларов

Бренды начинают использовать NFT

NFT мгновенно превратили независимых создателей популярных коллекций, таких как Bored Ape Yacht Club, в миллионеров. Однако бренды не добились однозначного успеха в собственных попытках войти на рынок. Такие компании, как Disney и NBA, вызвали положительный резонанс с коллекцией Golden Moments и Top Shot, в то время как другие, такие как Discord и TikTok, испытали негативную реакцию со стороны своих сообществ.

Пока интерес потребителей остается повышенным, все больше брендов, вероятно, будут проводить свои собственные эксперименты, чтобы увидеть, есть ли спрос со стороны их аудитории.

Exit mobile version