Site icon AppTractor

Внедрение носимых устройств удвоилось за последние два года

Использование носимых устройств взлетело до небес, увеличившись с 21% среди американского населения в 2014 году до 49% в 2016-ом, как сообщает консалтинговая фирма PwC.

И у людей чаще всего есть не одно носимое устройство, а несколько, говорится в докладе. Это подтверждают около 36% респондентов.

Доклад компании, под названием «The Wearable Life: Connected Living in a Wearable World» — это обновление доклада 2014-го года. PwC провела данное исследование, чтобы лучше понять ландшафт носимых технологий, а также определить тренды и возможности.

Доклад был основан на опросе 1,000 американских потребителей в онлайн форме. Было отмечено, что «49% респондентов, ответивших, что у них есть носимое устройство, могли немного заблуждаться: несмотря на прилагающее определение, многие потребители считают свои смартфоны носимыми устройствами».

Главной причиной покупки подобных девайсов опрошенные назвали стремление к улучшению своего здоровья (довольно очевидно). Носимые устройства включают: фитнес-трекеры/браслеты, умные очки, умные часы, умную одежду и другие носимые устройства. Они включают, но не ограничены продуктами Fitbit, Google Glass, GoPro, Apple Watch и другими.

Свои носимые устройства нравятся и мужчинам и женщинам, хотя мужчины чаще приобретают умные часы и умные очки. И, что неудивительно, у людей поколения миллениума такие девайсы встречаются гораздо чаще, чем у более старших поколений. Внедрение носимых устройств уменьшается вместе с возрастом, утверждает PwC.

Также было выявлено, что потребители в возрасте от 35 до 49 лет гораздо чаще приобретают умные часы.

Exit mobile version