Отчёт comScore «Российская Digital индустрия в 2015 г.» раскрывает ключевые показатели и тренды измерения поведения digital аудитории в России. Данный отчёт содержит полезную информацию о специфике рынка на локальном уровне.
Вот некоторые из тем отчета:
- Поведенческие и демографические характеристики digital аудитории в России
- Сведения о целевой группе: Поколение «Миллениум» — родившиеся в конце 20 века.
- Оценка категорий
- Онлайн-видео
- Оценка Multi-Platform: по десктопам (ПК), смартфонам и планшетам
Ключевые факты:
- Россия имеет самую большую десктопную аудиторию в регионе EMEA, которая насчитывает более 68 миллионов уникальных пользователей в месяц.
- Российская десктопная аудитория неоднородна по демографии. Люди в возрасте 25-44 являются самой большой группой среди мужчин и женщин. В то время как мужчины в возрасте 15-24 составляют только 17% от всех пользователей мужского пола, на них приходится 20% времени пользования интернетом с ПК.
- Крупные и популярные категории, такие как Social, Entertainment и Portals имеют большой охват и высокую вовлечённость. Узкоспециализированная категория Games имеет меньший охват, но высокую вовлечённость.
- Категория Education доминирует по времени, потраченному на просмотр видео. Как и во многих других странах категория Entertainment преобладает по среднему времени в месяц на пользователя. За ней следует категория Social Media, демонстрирующая самую высокую среднюю длительность одного видео среди стран EMEA.
- Категория Games располагает наибольшей долей видео-рекламы относительно контента. Данная категория также входит в тройку крупнейших по общему количества видео (где значимо присутствует и контент, и реклама) вместе с категориями Entertainment и Portals.