В условиях пандемии взрослые люди в США тратили на всех устройствах на цифровую деятельность на 1 час в день больше, чем в 2019 году, согласно последнему исследованию eMarketer. К концу 2022 года общее цифровое время должно превысить 8 часов.
В 2020 году взрослые в США тратили 7 часов 50 минут (7:50) в день на потребление цифровых медиа, что на 15% больше по сравнению с 6:49 в 2019 году. Это самое большое увеличение с 2012 года. Это также значительное превышение прогноза.
В 2020 году на цифровое время приходилось 57.5% ежедневного медиа-времени взрослых, а к 2022 году этот показатель достигнет 60.2%.
“В 2020 году время, затрачиваемое почти на все цифровые устройства, резко возросло”, — сказал аналитик eMarketer Зак Голднер. “Подключенные телевизоры и игровые приставки являются основными бенефициарами перехода к потоковому видео».
Цифровое время среди взрослого населения США по типам медиа в 2020 году (часы: минуты):
- Время в социальной сети: 1:05, по сравнению с 56 минутами в 2019 году.
- Время цифрового видео: 2:13, по сравнению с 1:46 в 2019 г.
- Время цифрового аудио: 1:29, по сравнению с 1:22 в 2019 г.
«Когда в 2021 году все нормализуется, общее потребление цифровых технологий сохранит весь прошлогодний прирост», — говорит Голднер. «В этом году время использования настольных компьютеров и ноутбуков вернется к отрицательному росту, но время использования смартфонов более чем компенсирует разницу».
Смартфоны потребляют значительную часть всего цифрового времени взрослых. Фактически, время на смартфоне впервые превысило 3 часа в 2020 году (3:13) по сравнению с 2:45 в 2019 году.
В перспективе рост цифрового времени продолжится, хотя и гораздо меньшими темпами. Ежедневное цифровое время взрослого населения США увеличится еще на 7 минут к 2021 году до 7:57. Затем в 2022 году он впервые превысит 8 часов (8:02).