Site icon AppTractor

Затраты на мобильную рекламу достигнут $220 млрд

Все больше и больше. Такой краткий прогноз Mobile Marketing Association в отношении расходов на мобильную рекламу.

Крупнейшая в мире ассоциации в сфере мобильного маркетинга на этой неделе выпустила отчет,  который предполагает будущий рост расходов на мобильную рекламу до 220 миллиардов долларов во всем мире и до 70 миллиардов только в США в 2017 году.

В то время как самые популярные прогнозы основаны на подсчете затраченного времени, — сообщили в MMA, — этот анализ включает эмпирические данные на основе новой революционной методологии (SMoX), которая позволяет партнерам MMA измерить эффективность инвестиций (ROI — return of investment) и, как следствие, оптимизировать маркетинговые стратегии.

Отчет подтверждает то, что уже давно подозревали в индустрии: «нынешнее распределение финансов для мобильной сферы непропорционально мало».

MMA говорит, что если бы «маркетинговые пакеты формировались, исходя из текущих показателей ROI и медиа потребления», маркетинговые вложения в мобильную сферу заметно бы выросли.

«На самом деле, — говорится в официальном комментарии, — ранние симптомы позволяют предположить, что оптимальные расходы на медиа должны вырасти в 4-7 раз по сравнению с нынешним уровнем».

Полная версия отчета MMA бесплатна и доступна для скачивания здесь: http://www.mmaglobal.com/documents/how-big-mobile-marketing-opportunity.

Exit mobile version