Site icon AppTractor

«Активный гражданин»: ответы на вопросы города

Вы, возможно, уже задавались вопросом, кто те загадочные люди, выбиравшие способ обязательной идентификации при подключении к Wi-Fi в московском метро? Или о каких москвичах на сайте vmet.ro пишут, что они приняли стандарты летнего детского отдыха?

Оказывается, это все о пользователях приложения «Активный гражданин». С его помощью правительство Москвы еженедельно «выносит на обсуждение важные для города вопросы». За ответы начисляются баллы, которые можно обменивать на реальные городские услуги как, например, билеты в театр. Чтобы получить право тратить баллы, нужно набрать минимум 1000. За каждый день, когда вы входите в приложение, вам начисляют 3 балла. Ответы стоят порядка 10-20 баллов. Баллы также можно заработать, указав персональную информацию или пригласив друга, так что набор заветной тысячи займет не так уж и много времени.

Опросы в приложениях затрагивают совершенно разные темы: от нового дизайна вестибюля станции Китай-Город и места отправления аэроэкспресса в Шереметьево, до того, какую помощь город будет оказывать в капитальном ремонте домов.

В целом приложение понятное и работает бесперебойно. К опросам для тех, кто не может определиться, часто прилагаются комментарии экспертов. Основные претензии, которые могут возникнуть — к самим вопросам. Они довольно длинные и часто занимают больше одного экрана, что не располагает к внимательному ознакомлению. Нужно отметить, что приложение не дает возможности гражданам выносить собственные инициативы, все — в рамках заранее предложенных вариантов. Надеемся, что приложение и вправду поможет городу решать проблемы совместно, но пока есть опасения, что все может кончиться погоней за баллами.

Помимо «Активного гражданина», у Правительства Москвы есть еще несколько мобильных проектов: «Парковки Москвы», «Госуслуги Москвы», «Наш город», «Узнай Москву», «Карта Москвы» и «Мобильный туристический портал».

Exit mobile version