Site icon AppTractor

Candy Crush Soda Saga: продолжение «конфетной» истории

Многие пользователи мобильных устройств наверняка играли в одну из самых популярных современных игр – незатейливую, но очень симпатичную головоломку Candy Crush Saga от компании King, созданную в жанре «три в ряд». Еще в 2013 году она получила статус самого скачиваемого приложения для «яблочной» платформы. Логичным развитием столь громкого успеха стало продолжение «конфетной» серии под названием Candy Crush Soda Saga, которое осенью прошлого года появилось в социальной сети Facebook, а чуть позже вышло в виде отдельного мобильного приложения для iOS и Android.

В новой главе о сладкой жизни добавилась газировка (soda) и все то, что с ней связано. Теперь рядом со знакомыми конфетами из оригинальной игры мы видим симпатичные бутылочки, которые можно собирать в ряд уже по четыре элемента, а еще создавать квадраты (2х2). Также в игру вступает новый персонаж – леденец в форме обаятельного мишки, которого регулярно нужно вызволять из газировки (режим Soda Bears), льда (Frosting) и меда (Honey). Разработчик предусмотрел 150 новых уровней и нового героя между уровнями – Kimmy, который присоединился к уже знакомым по первой части Tiffi и Mr. Toffee.

Графика в Candy Crush Soda Saga осталась на прежнем высоком уровне, обзаведясь новыми интересными «спецэффектами». В то же время любители конфет из оригинальной игры могут остаться несколько разочарованными от чуть измененного внешнего вида любимых сладостей. Сохранилась и фирменная «бархатная» озвучка, которая порой напоминает великолепный голос вокалиста из группы Yello. А вот музыка в новой части несколько подкачала – здесь она звучит не так гармонично, как в Candy Crush Saga. В целом у компании King получился очень достойный сиквел, который наверняка понравится не только фанатам серии, но и ранее незнакомым с ней пользователям, которые хотели бы погрузиться в волшебный мир сладостей и «убить» пару часов свободного времени.

Игру можно бесплатно скачать в онлайн-магазинах Apple App Store и Google Play, но, разумеется, мы снова имеем дело со встроенными покупками. Так, за реальные деньги нетерпеливый пользователь может приобрести дополнительные жизни и тем самым получить новую попытку для прохождения сложного уровня, а увлеченному игроку разработчик предложит платный бонус – тот самый «один-единственный» ход, чтобы завершить «конфетную миссию». В целом стоимость товаров в игре варьируется от 50 до 2000 рублей.

Developer: King
Price: Free+
Developer: King
Price: Free
Exit mobile version