Независимый сервис распространения музыки DistroKid запустил свое приложение для Android спустя несколько месяцев после того, как компания выпустила приложение для iOS.
Приложение для Android обладает теми же возможностями, что и его аналог для iOS, который был загружен уже более полумиллиона раз. Артисты могут загружать свои треки прямо с телефона, получать оповещения о платежах, просматривать аналитику таких сервисов, как Spotify и Apple Music, и редактировать метаданные своих песен.
В этом году компания была занята приобретениями и запуском новых продуктов. В апреле DistroKid запустила свой новый инструмент для сведения треков под названием Mixea. Продукт стоимостью 99 долларов в год предлагает такие функции, как подготовка трека к радиоэфиру, оптимизация басов и загрузка высококачественного аудио.
В сентябре DistroKid объявила о приобретении Bandzoogle, инструмента для создания сайтов для музыкантов, основанного музыкантом Крисом Винсоном в 2003 году. Этот инструмент позволяет артистам продавать музыку, билеты и товары напрямую фанатам. На момент приобретения Bandzoogle обслуживал более 60,000 сайтов, а объем проданных товаров составил 100 миллионов долларов.
В октябре компания начала предоставлять артистам возможность загружать свою музыку на сервис TikTok Music компании ByteDance. В рамках сделки артисты DistroKid получат возможность загружать свои песни в программное обеспечение для редактирования видео CapCut.
DistroKid был основан Филипом «Пудом» Капланом в 2013 году. Свой последний раунд компания привлекла в 2021 году с оценкой в 1.3 миллиарда долларов.