Приложение Glance, которое отображает мультимедийный контент, новости и казуальные игры на экране блокировки смартфонов на платформе Android, сегодня отчиталось о достижении MAU в 100 миллионов пользователей.
Дочерний продукт рекламной кампании InMobi Group «работал» над этим достижением 21 месяц. Навеен Тевари, основатель и исполнительный директор InMobi Group, предполагает, что это самый короткий срок получении 100 миллионов пользователей для любого интернет-сервиса.
Glance использует AI для предоставления персонализированного опыта своим пользователям. Служба заменяет пустой экран блокировки на местные новости, истории и казуальные игры. В конце прошлого года InMobi приобрела Roposo, стартап со штаб-квартирой в Гургаоне, что позволило ей представлять и короткие видео на платформе.
«Внедрение коротких видеороликов и игр на Glance помогло нам повысить уровень вовлеченности. Около 25% наших пользователей активно играют в игры в Glance», — говорит Тевари. В настоящее время компания работает над тем, чтобы сделать эти короткие видеоролики доступными на многих местных языках.
Glance предустанавливается на множестве смартфонов. Компания поддерживает связи практически со всеми ведущими производителями Android-смартфонов, включая Xiaomi, крупнейшего продавца смартфонов в Индии, и Samsung.
Но пользователи могут легко отключить сервис, говорит Тевари, добавив, что 100 миллионов пользователей, о которых компания сообщает сегодня, — это те, кто сознательно взаимодействует с контентом в Glance. По его словам, пользователи тратят на Glance около 25 минут каждый день.
Экран блокировки, пожалуй, самое желанное место на смартфоне, позволяет Glance в кратчайшие сроки доставлять любую информацию очень большому количеству пользователей. Тевари отметил, что более 50 миллионов пользователей отреагировали на сообщение Glance о выступлении премьер-министра Индии Нарендры Моди в прошлом месяце, касающемся карантина в стране.
«Мы не просто платформа коротких видео. Мы не просто игровая платформа и не просто новости. Учитывая наше местоположение, мы касаемся всего, что есть в мире. Для каждого у нас свое», — говорит он.
В настоящее время приложение доступно в Индии, где находится более 80 миллионов пользователей, в Индонезии, Малайзии, Таиланде и на Филиппинах. По словам Тевари, в ближайшие два года фирма планирует развернуть Glance по всему миру.
Glance, который привлек 45 миллионов долларов в прошлом году, в настоящее время не монетизирует своих пользователей. Тевари сказал, что компания экспериментировала с несколькими идеями, но не будет активно заниматься этим еще один или два квартала.