Site icon AppTractor

HNTR: Дали бы понравилось

HNTR — новая аркада от инди-разработчиков WILDS, она понравится тем, кто устал от клонов Clash of Clans, Flappy birds и бесконечного потока однотипных раннеров.

Сюжет разворачивается вокруг Охотника — вечно голодного странника, путешествующего по далеким сюрреалистичным мирам. Это одна из немногих игр, где вы играете за “плохого парня”. Видите ли, несмотря на умильные круглые формы и трогательные глазки, Охотник совершенно безжалостно поедает кубообразных обитателей планеты, явно не готовых к вторжению. В каждом из 5 миров кубики пытаются спрятаться от глазастого пришельца, который в три ловких хода способен достать каждого. Как? Придется хорошенько подумать.

Кстати, у каждого кубика есть своя личность и реплика. Они просят о помощи, иронично сожалеют о незавершенных дела, а отдельные особи из самых непроходимых укрытий дерзят игроку, уверенные в своей неуязвимости. Наивные.

Чем дальше Охотник углубляется в неизведанные миры, тем больше особенностей ему открывается: от ускоряющих батутов до черных дыр, которых Охотник должен избегать, чтобы самому не стать жертвой.

Надеяться на удачу почти не приходится. Успех в игре достигается только холодным расчетом, как при сборке конструктора или разгадывании головоломок да Винчи. Так что если вы привыкли проходить 100 уровней за пару часов — вас ожидает челлендж.

Дизайн игры может разделить одно место с Child of Light и Broken Age. Хотя сравнивать его с чем-то конкретным сложно. Скажем так: Сальвадор Дали поставил бы лютый лайк.

Геймплей на стыке Angry Birds и бильярда понятен интуитивно и не требует длительного изучения. Впрочем, это единственные минуты, которые вы запомните — дальше время летит совершенно незаметно. Даже если вы начинаете играть в три часа дня, завести будильник на утро лучше заранее.

Плюс к атмосфере игры: мрачноватый внеземной трип-хоп в духе Halou и Massive Attack, который прямо просится в плейлист.

Разработчик: Wilds
Цена: 75 р.
Exit mobile version