Site icon AppTractor

Homescreen: все домашние экраны

Если кто-то рядом с вами проверяет свой телефон, вряд ли вы можете удержаться от того, чтобы не посмотреть и на свой. Не имеет значения, кто это: неидеальный попутчик в поезде или девушка, в которую вы влюблены уже несколько месяцев — вы все равно посмотрите на экран своего телефона.

С новым продуктом betaworks вы можете поднять свое любопытство на новый уровень.

Простое приложение, называющееся Homescreen, просит вас сделать скриншот экрана и поделиться ссылкой на него в Twitter. Ссылка приведет вас на сайт homescreen.is, где другие пользователи имеют возможность узнать, какие приложения больше всех милы вашему сердцу. Еще сервис использует распознавание изображений для поиска приложений в базе и отображения информаций о них.

Несмотря на очевидную простоту, сервис уже пользуется популярностью. Люди уже организуют форумы для того, чтобы делиться своими скриншотами, а лучший маркетинг для любого приложения — сарафанное радио. Соединяя эти две вещи, betaworks создает рекомендательную систему, основанную на мнениях пользователей.

На сайте также можно посмотреть топ самых популярных приложений по платформе.

Конечно же, betaworks делают это не просто так.

Компания очень нуждается в данных. Как стартап-студия, betaworks работает с десятками различных идей, каждая из которых представляет свою рыночную нишу: от погоды и аналитики до игр. Понимание ценности продуктов для компании очень важно.

Так, около года betaworks проводила исследование самостоятельно, чтобы понять, какие из приложений наиболее интересны пользователям. Нет лучшего способа понять это, чем исследовать ваш домашний экран. Ухватившись за моду постить скриншоты в Twitter на праздники, betaworks собрал данные с 1000 экранов по тегу #Homescreen2014.

После удаления выбросов (в Twitter, конечно, почти все посты довольно странные, но есть описанная Джоном Бортвиком методология) исследование показало, что пользователи iPhone начинают замещать многие дефолтные приложения от Apple: почту, погоду, списки задач, календарь и подкасты. Многие приложения из этих категорий были заменены произведенными независимыми разработчиками на 45-65% проанализированных экранов.

В betaworks также обнаружили, что мессенджеры захватили большую часть устройств, но не обязательно заменили родные сообщения Apple.

Вы можете посмотреть на все результаты betaworks в этом посте на Medium.

The app was not found in the store. :-(
Exit mobile version