Instagram проводит закрытое тестирование обновления, в котором не показывается количество лайков под постами. Аватарки тех, кто лайкнул, и имена есть, но общее количество видит только автор публикации.
Идея в том, чтобы снизить эффект стадности, когда популярные фоточки становятся еще более популярными просто потому, что они уже в топе. Кроме того, по словам авторов концепции, многие пользователи удаляют посты, если их залайкали не достаточно много.
С точки зрения социальной механики у этого простого изменения действительно немало последствий. Но есть и для рынка: практически все маркетплейсы рекламы и социальных лидеров заточены под этот показатель, этому рынку придется поменяться, а значит, открываются новые ниши для сервисов вокруг социального влияния.
Instagram is testing hiding like count from audiences,
as stated in the app: "We want your followers to focus on what you share, not how many likes your posts get" pic.twitter.com/MN7woHowVN
— Jane Manchun Wong (@wongmjane) April 18, 2019