Сегодня корпорация LINE, разработчик одноименного сервиса для бесплатных звонков и обмена сообщениями, представила адаптированную версию своего мессенджера для планшетов Apple iPad.
Согласно данным исследования американской консалтинговой компании Gartner, в 2013 году объем продаж планшетных компьютеров составил более 200 млн. устройств. Среди них доля iPad составила 36%, что эквивалентно 70 млн. устройств. В марте 2012 года LINE выпустила версию сервиса обмена сообщениями для ПК. Сегодня, руководствуясь растущей популярностью планшетов, LINE объявляет о запуске официальной iPad-версии мессенджера LINE, чтобы предоставить подписчикам возможность пользоваться сервисом на различных устройствах.
iPad-версия приложения получила новый дизайн, оптимизированный под экран устройства, и улучшенную виртуальную клавиатуру. C появлением планшетной версии приложения пользователи могут работать в интернете, смотреть видео и пользоваться мессенджером одновременно на одном устройстве. Благодаря удобству использования на разных платформах, теперь пользователи могут выбрать устройство, наиболее полно отвечающее их требованиям, например, использовать версию для iPad дома и версию для смартфона — по пути на работу или во время путешествий.
Приложение LINE для iPad дополняет основную версию сервиса. Список друзей и набор приобретенных стикеров будут доступны на планшете после ввода e-mail и пароля, зарегистрированных в версии на смартфоне. Пользователи не могут создавать новые аккаунты при помощи iPad-версии LINE. На данный момент LINE для iPad поддерживает только отправку текстовых сообщений, функции голосовых вызовов и видеозвонков пока что недоступны.
Поддержав глобальную тенденцию развития планшетных ПК, LINE рассчитывает увеличить свое присутствие на мировом рынке, а также расширить базу зарегистрированных пользователей. Компания и дальше планирует развивать интерфейс приложения LINE с целью сделать мессенджер более дружелюбным и понятным для пользователя.