Site icon AppTractor

Line выпускает Lite версию для развивающихся рынков

Line, мобильнй месседжер из Японии, позаимствовал стратегию у Facebook и запускает легкую версию для устройств Android на растущих рынках.

У сервиса насчитывается 205 миллионов активных пользователей в месяц, но больше половины из них находятся в трех странах: Япония, Тайланд и Тайвань. Маленькой и легкой версией Line надеется привлечь пользователей на растущих рынках, где более дешевые устройства, а доступ в интернет ограничен. Facebook — мастер этого подхода: последнее приложение для растущего рынка, Facebook Lite, было выпущено в июне вслед за незаметной январской бетой.

Line Lite, который, как сообщают в компании, будет весить всего 1 Мб при загрузке, доступен в 11 странах — Алжир, Камбоджа, Египет, Индия, Мексика, Пакистан, Филиппины, Саудовская Арабия, Корея и Вьетнам. Это «обрезанная» версия сервиса занимает меньше места, потому что в ней нет видео- и аудио-звонков и нет ленты «Timeline». Сейчас в ней есть только текстовый чат, но Line обещает «активный запуск новых функций в будущем».

Не ждите легкой версии для владельцев Apple. «У нас нет никаких конкретных планов по запуску iOS версии», — сказал представитель Line в ответ на вопрос TechCrunch.

Line успешен кое-где в Азии и, в особенности, в вышеперечисленных странах, что помогает компании развивать дополнительные сервисы, включая музыку, вызов такси и платежи, но у них все еще есть большие амбиции завоевать популярность и в других частях света. Например, чтобы привлечь к себе внимание в фрагментированном месседжинговом пространстве США, где их мало знают, они запустили в прошлом месяце клавиатуру эмодзи, а также запускают навороченные приложения, такие как Popcorn Buzz — приложение для звонков более 200 абонентам за один раз — и серию новых игр в попытке привлечь пользователей другими, более хитрыми способами.

Line Lite — интересное дополнение, но сложно предположить какое-то его значительное влияние на многих растущих рынках, где WhatsApp, Facebook Messenger и другие игроки уже стали первичными чат-приложениями. Line надеется на сетевой эффект, и если упрощенная версия сервиса не слишком отличается от других, то вряд ли очень много людей перейдут от приложений, которые они уже используют, на Line.

Компании еще нужно продемонстрировать свою способность к росту. Line зарегистрировался на фондовой бирже в прошлом году, только чтобы потом отменить планировавшееся IPO. Компания обновила свой запрос на IPO ранее в этом году. Ожидается, что компания продолжит работу над другими приложениями и сервисами, направленными на рост пользовательской базы по всему миру вместе с продолжением распространения онлайн-офлайн сервисов на рынках, где они уже закрепились.

The app was not found in the store. :-(
Exit mobile version