Line запустил новый сервис, который позволяет брендам и небольшим компаниями через платформу общаться со своими потребителями и клиентами.
Приложение Line@, доступное на iOS и Android, это фактически тот же мессенджер, только для компаний. Line@ подключается к существующему чат-сервису и через него можно обмениваться сообщениями с обычными пользователями Line и постить контент в потоке как на Facebook, но главная его особенность – общение людей, которые не друзья, но клиенты, потребители или просто поклонники марки.
Line@ существенно расширяет возможности Line, например, давая магазинам и фабрикам, брендам, медиа и владельцам онлайнового бизнеса возможность продвигать новую информацию, общаться с клиентами и партнерами, бронировать свои услуги и так далее. Дизайнеры, артисты, модели и другие известные люди могут использовать сервис для общения с фанатами.
Новый сервис Line бесплатен для использования, но за известный ID нужно платить 24 доллара за первый год и 12 за последующие. К тому же он ограничен 1,000 сообщений в месяц, еще 50,000 стоит 50 долларов, а дальше по 1 центу за каждое.
Line уже предлагает официальные каналы для брендов, но они стоят десятки тысяч долларов, что оставляет малые компании за бортом. В азиатских странах, где Line пользуется особой популярностью, такие организации вынуждены использовать для связи с клиентами обычный Line, в котором смешиваются личные и рабочие контакты. Line@ должен решить эту проблемы и разделить работу и персональные данные в рамках одного сервиса.
Line@ доступен на 14 языках, в том числе и на русском, работает во всех странах, кроме Китая.