Site icon AppTractor

Loopd поможет вам отследить пребывание на конференции

Думаем, что с каждым такое было – долгий и трудный день на конференции, после которого с трудом можно вспомнить: с кем и о чем вы говорили в ходе него. Новый стартап Loopd может вам помочь с решением этой проблемы.

Вчера компания официально запустила маркетинговую платформу и заодно объявила о получении 1 миллиона долларов «ангельских» инвестиций. Их выделили Draper Fisher Jurvetson, глава Salesforce.com Марк Бениофф и со-основатель Vuclip Ксинхуи Нуи.

Как говорит со-основатель и CEO Брайан Фридман, Loopd — это комбинация двунаправленных маяков, размещенный на конференции, чипов, которые могут быть размещены в бейджах, и мобильного приложения. Система отслеживает местоположение участника в течение всего мероприятия, и в конце дня он может посмотреть в приложении то, где он провел свое время, получить доступ к соответствующим документам, видео и другому контенту. Точно так же маркетологи могут видеть, кто посещал их стенд и  целенаправленно направить свои письма участникам.

Кроме того, приложение можно использовать для ведения заметок, экспорта информации в CRM. По мнению одного из инвесторов, это значительно упростит пребывание на конференции, так как не надо будет записывать, кого и когда вы посетили, а в перспективе вообще устранит и обмен визитками, и сбор маркетинговых материалов.

Идея в том, что мы не хотим менять поведение пользователей – это по-настоящему удивительный пассивный опыт, — говорит Фридман. — Никаких прикладываний смартфонов или QR-кодов. Вы просто ходите и общаетесь, а информация автоматически собирается и записывается.

Что касается надежности платформы, то Фридман объяснил, что в случае медленного Wi-Fi (еще одна типичная ситуация для конференций), то система продолжит отслеживание локаций даже без связи с Сетью, а данные будут обновлены при ее появлении. Пока, правда, Loopd тестировали только на «внутренних мероприятиях».

Сами чипы стоят менее 5 долларов и могут работать до двух недель.

Exit mobile version