Вынесение Messenger в отдельное приложение оказалось удачным решением для компании в целом, но не для флагманского приложения Facebook. Такой вывод можно сделать из свежего отчета ComScore об использовании мобильных приложений за ноябрь 2014 года.
Согласно докладу, приложение Facebook лидирует с показателем использования в 69%. Его официальный мессенджер занял 5-е место с 43.1%. В прошлом году эти цифры составляли 76.2% и 22.1% соответственно.
Такой быстрый рост не случаен. Messenger вынесли в отдельное приложение в августе. Социальная сеть буквально заставила пользователей смартфонов установить его. Функция переписки оказалась очень важной. Несмотря на общее недовольство необходимостью скачивать ещё один апп для общения с друзьями в Facebook, к ноябрю уже полмиллиарда человек мигрировали в Messenger.
В список из 15 наиболее используемых приложений попали шесть сервисов от Google. При этом Google Play и Google Search заняли второе и третье места. Instagram лишь на 9-ом месте с 30.7%, а популярность Twitter ещё меньше – 21.3%.