Мобильный банк «Открытие» — это удобный способ проверять свой баланс и оплачивать услуги, мобильный телефон, интернет, ЖКХ, а также делать переводы на другие счета.
Особое внимание при создании мобильного приложения было уделено безопасности. 0 критических уязвимостей безопасности на 37 225 строк исходного кода банковского приложения, разработанного Redmadrobot, показала проверка HP Fortify.
Новый уровень безопасности приложения был достигнут, благодаря использованию Hewlett-Packard Fortify Static Code Analyzer (SCA) — одного из самых серьезных инструментов проверки Software Security Assurance (SSA), доступных на мировом рынке.
Высокая степень безопасности приложения была достигнута не за счет снижения удобства использования, а за счет правильного кода и грамотного взаимодействия с внутренними системами банка. Наш мобильный банк получился одновременно и безопасным, и очень удобным, — отмечает Алексей Круглов, старший вице-президент, директор по маркетингу и клиентскому сервису банка «Открытие».
Приложение могут установить пользователи смартфонов с операционной системой iOS 7 и выше. Для регистрации в приложении понадобится только номер банковской карты. Пока приложением могут пользоваться исключительно клиенты банка «Открытие», в дальнейшем функционал будет расширен — для потенциальных клиентов появится возможность оформления через приложение заявки на карты и кредиты.
Работу над этим проектом компания Redmadrobot вела около 10 месяцев — за это время удалось качественно реализовать основной функционал мобильного банка и часть особых возможностей.
Основной функционал:
- Создание индивидуального кода доступа для простой повторной авторизации;
- Подробная информация о картах, кредитах и вкладах;
- Просмотр выписки;
- Возможность быстрого пополнения карты;
- Общая история платежей, проведенных через мобильный и интернет-банк с возможностью повтора операции;
- Оплата мобильной связи, платного телевидения, ЖКХ и многого другого;
- Переводы внутри банка «Открытие»;
- Конвертирование денежных средств;
- Быстрый поиск ближайших банкоматов и офисов;
- Быстрая связь со службой поддержки банка по горячей линии или e-mail.
Особые возможности:
- Регистрация в мобильном банке по номеру карты;
- Не нужно быть клиентом интернет-банка и получать логины/пароли в офисе/банкомате;
- Сканирование номера карты при регистрации;
- Временная блокировка и разблокировка карт из приложения.
Важно, что компании начали уделять большое внимание бизнес-составляющий мобильных проектов, — говорит Алексей Макин, генеральный директор Redmadrobot. — Наши партнеры из банка «Открытие» при разработке приложения отталкивались от двух важных задач: удовлетворить основные потребности частных клиентов банка и удовлетворить бизнес-потребности самой финансовой организации (получить дополнительный канал для продажи банковских продуктов и повысить лояльность клиентов за счет транслирования идеи простоты и удобства банковских услуг). Мобильный банк — это не расходная часть бизнеса, а еще один канал реализации услуг. И этот канал должен приносить деньги. Люди должны предпочитать мобильный банк посещению офиса, обращению в колл-центр и интернет-банку на сайте. Потому что мобильный банк должен быть самым простым инструментом самообслуживания.
В ближайщих планах Redmadrobot и банка «Открытие» — разработка мобильного банка для Android-смартфонов, адаптивная верстка приложения для планшетов и версия для Windows Phone.