Site icon AppTractor

Новая ИИ функция Hinge помогает людям выйти за рамки скучных светских бесед

Многих пользователей Hinge раздражают совпадения, в которых другой человек просто лайкает их профиль, но не удосуживается начать разговор. Это часто приводит к неловкому молчанию, когда всё давление ложится на одного человека, который должен сделать первый шаг. Вместо того, чтобы придумать что-то интересное, некоторые просто возвращаются к старыми фразами или затягивают скучную болтовню, например, спрашивая «Как дела?».

Чтобы решить эту проблему, Hinge представил «Convo Starters» — функцию на базе искусственного интеллекта, которая предоставляет персонализированные советы для начала разговора.

Эта функция призвана вдохновлять пользователей и повышать их уверенность при отправке первых сообщений. Когда пользователи ставят лайки профилю, они видят три персонализированных совета под каждой фотографией и подсказкой. ИИ оценивает профиль пользователя и генерирует рекомендации на основе отдельных фотографий или подсказок. Например, если потенциальный партнёр изображён играющим в шахматы, Hinge может предложить начать разговор с настольных игр.

Фича Convo Starters была разработана в ответ на отзывы пользователей, сообщает Hinge. Исследование компании показало, что 72% пользователей Hinge более склонны рассматривать человека, если лайк сопровождается сообщением. Данные Hinge показывают, что те, кто добавляет комментарий к своим лайкам, вдвое чаще договариваются о свидании.

Эта новая функция последовала за запуском функции обратной связи Prompt Feedback на базе искусственного интеллекта, которая оценивает переписки пользователей и предлагает персонализированные рекомендации по их улучшению, побуждая пользователей делиться интересными подробностями о своей жизни.

Однако, поскольку Hinge внедряет функции искусственного интеллекта в свое приложение, многие пользователи, особенно представители Поколения Z, испытывают дискомфорт от мысли об использовании ИИ в онлайн-знакомствах. Опрос Bloomberg Intelligence показал, что представители Поколения Z испытывают большее беспокойство при использовании ИИ для таких задач, как составление профилей и ответы на сообщения, чем представители старшего поколения.

Материнская компания Hinge, Match Group, выделяет около 20-30 миллионов долларов на развитие ИИ.

Exit mobile version