Site icon AppTractor

Nurture обучает детей важным жизненным навыкам с помощью интерактивных игр и развлечений

Родители понимают, как сложно увлечь маленьких детей онлайн-обучением. Nurture — это новое приложение, предназначенное для детей в возрасте от 4 до 7 лет, которое содержит интерактивный контент и игры, чтобы заинтересовать их. Миссия компании — обучить детей важнейшим жизненным навыкам, таким как общение, понимание основ финансов, осознанность, фитнес, питание и многое другое, с помощью сюжетных приключений, в которых дети могут активно участвовать.

В среду Nurture объявила о предварительном раунде в размере 2.8 миллиона долларов, который возглавил Golden Gate Ventures при участии соучредителя Club Penguin Лэнса Приба. Финансирование будет направлено на привлечение создателей контента для дошкольных учреждений, которые помогут разработать уроки для платформы.

Флагманская игра, которую Nurture запустила первой, называется «Доставка Доки» и направлена на то, чтобы помочь детям освоить социально-эмоциональные навыки. Сериал рассказывает о группе персонажей, которые выполняют миссию по доставке яйца на космическом корабле.

В приложении также есть компонент для двух экранов, который требует от родителей загрузить приложение Nurture TV на Fire TV или Google TV, чтобы дети могли взаимодействовать между двумя экранами. В игре «Доставка Доки» дети могут использовать свой телефон или планшет в качестве игрового контроллера, играя на экране телевизора. Они могут наклонять мобильное устройство из стороны в сторону, чтобы помочь персонажам избежать препятствий.

Среди других взаимодействий — ответ на звонок главного героя, конструирование космического корабля и высиживание таинственного яйца, о котором игроки могут заботиться — по аналогии с популярной игрушкой тамагочи.

«Я не хочу, чтобы это было пассивное, бездумное времяпрепровождение на экране. Я хочу, чтобы это было активное, интерактивное обучение», — сказал соучредитель и генеральный директор Роджер Иган. «Как только дети усваивают концепции, мы используем игры и интерактивные элементы, чтобы отработать навыки и применить их».

Компания планирует выпустить новый оригинальный контент, посвященный «мышлению роста и финансовому мышлению», объяснил Иган. Кроме того, Nurture ведет переговоры примерно с 20 популярными сторонними создателями, чтобы расширить свою библиотеку контента. Платформа для создателей Nurture позволяет им размещать контент на собственных цифровых «островах», доступ к которым пользователи могут получить, пролистав меню приложения.

Помимо увлекательного обучающего контента, родители смогут отслеживать успехи своих детей в играх.

«У нас есть так называемые моменты размышления, когда мы задаем вопросы, а ребенок может на них ответить. … Получив ответ, мы можем обработать эту информацию и понять, насколько хорошо он понимает концепцию, а затем вернуть ее в продукт и сообщить родителям о том, как они учатся и прогрессируют», — говорит Иган.

Кроме того, в приложении будут представлены автономные мероприятия, которые подскажут родителям, как закрепить изученные в приложении понятия и поощрить детей применять свои знания в повседневных ситуациях.

Компания Nurture была основана в 2022 году, через пару лет после того, как дети Игана начали дистанционное обучение во время пандемии. Наблюдая за процессом обучения своих детей он пришел к выводу, что традиционное школьное образование недостаточно хорошо готовит детей к быстро меняющемуся миру, особенно к тому, который опирается на искусственный интеллект. По его мнению, чтобы процветать в будущем, дети должны учиться таким вещам, как адаптивность, критическое мышление, цифровая грамотность, внимательность и эмпатия. Однако он изо всех сил пытался найти подходящие альтернативы, чтобы дополнить образование своих детей.

Ранее Иган основал онлайн-магазин RedMart, который был приобретен компанией Alibaba. К нему присоединились соучредители: Дэнни Лимансета (главный директор по продуктам), который возглавлял отдел дизайна продуктов в RedMart; Салли Доэрти (главный директор по персоналу), которая ранее работала в Microsoft; а также Скотт и Джули Стюарт (главные креативные директора), муж и жена, специализирующиеся на создании детского анимационного контента, такого как «Lego Friends: Следующая глава».

Помимо того, что Прибе является инвестором, он также является советником по дизайну игр для Nurture. Прибе отвечал за создание Club Penguin, невероятно популярной многопользовательской онлайн-игры.

«Новое поколение детей осваивает игры быстрее, чем смотрит сериалы», — сказал Прибе. «Мне очень нравится идея, что вы больше не собираетесь просто сидеть и смотреть линейное телевидение. … Это очень необычно, когда персонажи Nurture останавливаются и вовлекают ребенка в приключение, спрашивая: «А что бы ты сделал?» или «Как бы ты хотел, чтобы мы это сделали?»».

В настоящее время Nurture — это бета-версия, доступная только по приглашению для пользователей в США, Великобритании и Канаде. Компания планирует выйти на другие рынки в 2025 году. Компания также запустит платную подписку, как только приложение станет общедоступным.

Exit mobile version