Site icon AppTractor

Opera исследовала потребление пользователями мобильных устройств контента, посвященного здоровью и фитнесу

Opera Mediaworks, крупнейшая платформа мобильной рекламы в мире, представляет исследование потребления пользователями мобильных устройств контента, посвященного здоровью и фитнесу.

Основой для первой части исследования стали данные платформы Opera Mediaworks, которая обеспечивает 500 млн ежемесячных показов мобильной рекламы на более чем 400 мобильных сайтах и приложениях о здоровье и фитнесе. При проведении исследования под сайтами и приложениями о здоровье понимались ресурсы, содержащие контент о медицинских аспектах здоровья и здоровом образе жизни. Тогда как ресурсы, посвященные фитнесу, должны были содержать контент на тему контроля веса и физических упражнений.

Исследование показало, что:

Пользователи iPhone отдают предпочтение контенту, посвященному здоровью, а обладатели Android-устройств хотят знать больше о фитнесе.

Интерес к контенту, посвященному здоровью и фитнесу, имеет существенные страновые различия.

Потребление контента о здоровье и фитнесе достигает максимума в середине недели и снижается к выходным.

Во второй части исследования Opera Mediaworks сфокусировалась на аудитории США, так как именно США генерирует самое большое количество трафика с сайтов и приложений, посвященных здоровью и фитнесу. В ходе исследования был проанализирован трафик с 50 тысяч смартфонов, зарегистрированных в мобильных сетях США, а также проведен опрос 2 тысяч пользователей в мае 2014 года.

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь http://operamediaworks.com/insights/health_fitness.html.

Exit mobile version