Американская медиа-компания BuzzFeed выпустила свое второе мобильное приложение — Cute Or Not. Пользователям необходимо свайпом, как в Tinder, проголосовать за животных — милашка или нет (cute or not).
Есть возможность загружать фотографии своих питомцев, чтобы увидеть, нравятся ли они другим. Приложение бесплатно и доступно для устройств на iOS.
Почему серьезный новостной интернет-ресурс выпустил такое дурацкое приложение? Можно понять из поста вице-президента по продуктам компании Криса Джохансена, который называется «Что за ад мы творим с приложениями?». Как следует из записи, BuzzFeed не видит смысла в одном приложении, которое охватило бы все стороны ресурса:
Вместо того, чтобы создавать одно базовое приложение для всех типов историй и медиа, мы должны создавать приложения, которые могут предоставить лучший опыт в каждом из них.
Это означает, что в будущем от ресурса можно ожидать множество более серьезных аппов.
Представитель BuzzFeed сообщил Techcrunch, что благодаря приобретению стартапа GoPop в компании теперь две команды разработки. Одна из них занимается основными приложениями ресурса, другая — экспериментальными продуктами. Cute or Not — коллаборация между двумя командами, основанная на предыдущем проекте.