Мобильное приложение УБРиР работает с 2015 года. С момента запуска в нем произошли различные изменения: от функционального наполнения до визуального оформления. Сейчас с помощью смартфона клиенты УБРиР могут оплачивать коммунальные и телекоммуникационные услуги, штрафы ГИБДД и налоги, осуществлять переводы с карты на карту, открывать вклады и оставлять заявки на кредиты и кредитные карты.
Количество активных пользователей мобильного приложения УБРиР постоянно увеличивается: за 2017 год рост составил 30%.
https://youtu.be/ntatZsbpSJ0
Нам очень приятно, что технологические решения банка получили признание на международном уровне. Но важнее то, что мы смогли сделать приложение удобнее для наших клиентов. И мы видим его востребованность, что отражается в увеличении частоты его использования.
Конкуренция на рынке интернет-банков и мобильных приложений с каждым годом все возрастает. И это связано с тем, что значительно повышаются требования к качеству электронных продуктов и к уровню обслуживания потребителей в цифровых каналах. Мы все сильнее ощущаем миграцию клиентов в мобильную версию: желающих и готовых получать финансовые сервисы здесь и сейчас неуклонно становится больше. Понимая это, мы уже сейчас готовим наш мобильный банк к большим изменениям.
Мы перейдем на новую технологическую платформу, которая позволит добавлять, персонализировать и адаптировать функционал мобильного приложения быстро и качественно, в соответствие с моментально возникающими потребностями клиентов, — говорит Вадим Белопольский, директор департамента электронного бизнеса УБРиР