Site icon AppTractor

Simple получил $35 млн на развитие приложения для похудения и здорового образа жизни

Майк Прытков говорит, что знает, каково это — когда стресс начинает превалировать над жизнью. По его словам, когда он создавал свою первую компанию, он много работал и набирал вес. После ухода из компании (рекламной компании Appness) он перепробовал множество способов сбросить вес: экстремальные тренировки, отслеживание калорий и голодание. «Хотя это работало, сложнее всего было с постоянством», — рассказал он TechCrunch.

По его словам, ему действительно нужен был коуч, который бы контролировал его действия. Поэтому в 2019 году он запустил Simple — приложение для здорового образа жизни на базе искусственного интеллекта, которое помогает людям сбросить вес. Затем, в 2023 году, он добавил в него уникальную функцию: коуча по имени Аво, который даёт индивидуальные рекомендации, соответствующие потребностям пользователей и их прогрессу.

«Мы хотели помочь людям сбросить вес без чувства вины и изнуряющей рутины, присущих культуре токсичных диет», — сказал он.

Simple, достигнув ARR в в 160 миллионов долларов и имея 700,000 подписчиков, объявил в среду о закрытии раунда финансирования Серии Б стоимостью 35 миллионов долларов, возглавляемого HartBeat Ventures актера Кевина Харта. Компания привлекла в общей сложности 45 миллионов долларов.

По словам Прыткова, сегодня Avo обрабатывает более 100,000 коучинговых бесед в день и почти 300 000 записей в журналах питания. Пользователи заполняют форму, которая помогает им создать персонализированную программу, затем их знакомят с коучем на основе искусственного интеллекта. Он собирает информацию, такую ​​как журналы питания, и проводит оценки, которые оценивают привычки и качество питания, сказал он.

«Контроль осуществляется через чат, поддерживаемый LLM, которые адаптируют тон и содержание под каждого человека, сохраняя долгосрочный контекст и подстраиваясь под особенности организма», — добавил Прытков.

Очевидно, что приложение является прямым конкурентом Noom, пожалуй, самого популярного приложения для поведенческой диеты в отрасли с миллионами пользователей. Кроме того, оно конкурирует с WeightWatchers и MyFitnessPal. Прытков отметил, что приложение отличается от конкурентов тем, что не предлагает универсальных уроков, не отслеживает калории и не занимается лекарствами.

«Мы предоставляем персонализированный коучинг, а не просто отслеживание», — сказал он. «Avo адаптирует ежедневные планы питания, голодания, двигательной активности и привычек, предоставляя обратную связь по приему пищи в режиме реального времени и персонализированные проверки».

Однако приложение помогает дополнять пациентов, принимающих GLP-1, и их лекарства, выступая в качестве «поведенческого движка», который помогает поддерживать режим после прекращения приема лекарств.

Хотя коучинговая составляющая приложения осталась неизменной, рост числа LLM стал благом для персонализации. «ИИ изменил как продукт, так и модель», — продолжил он.

«Каждый диалог, каждый зарегистрированный прием пищи питает замкнутую систему обучения, которая обновляет профиль каждого человека и улучшает наши модели на уровне когорт», — сказал он. «С каждой итерацией Avo становится точнее и проактивнее».

Прытков рассказал, что HartBeat обратилась к компании после того, как она запустила Avo два года назад. У компании уже было несколько инвестиций в здравоохранение.

«В то время мы не искали инвесторов, но HartBeat Ventures показался нам отличным вариантом, поэтому мы согласились», — сказал он, добавив, что приложение уже имело необходимые показатели, прибыльность и популярность. Среди других участников раунда — частная кредитная компания Liquidity.

Прытков считает, что пользователи пользуются приложением, потому что оно не воспринимается ими как что-то клиническое. Он сказал, что виртуальное оздоровление стало «главным входом» в процесс контроля веса, поскольку оно оказалось доступным. В дальнейшем он планирует расширить возможности своей компании, предложив компаньон для применения GLP-1, а также запустить специализированные программы для женщин и людей среднего возраста.

В конечном итоге он планирует выйти за рамки снижения веса и создать приложение для здоровья, которое поможет справиться со сном, стрессом и двигательной активностью.

«Наша цель — стать Duolingo в мире здоровья», — сказал Прытков. «Цель проста. Стать удобным и увлекательным помощником в вопросах здоровья, которым люди пользуются каждый день, и самым эффективным способом формирования здоровых привычек».

Exit mobile version